Пве билды ханта в wow 3.3.5
|
|
Вик | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| мм(5/59/7)первый Данный билд отлично подходит для прокачки в одиночку за счёт взятого таланта шокирующий залп, благадоря ему можно кайтить врагов Залпом и Химерой. В ротации данного билда присутствует аркан (Чародейский выстрел). Данному билду стоит отдавать предпочтение на ранних стадиях игры на 80 уровне, покуда у вас слабая экипировка. Как только вы соберёте 450+ АрП спекайтесь в следующий билд. Если у вас недостаточно меткость, можете перекинуть таланты из улучшенной метки в точное наведение. мм(7/57/7)второй В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф. Символы: 1 - Символ укуса змеи (отличный символ, т.к. добавляет ещё 6 секунд к длительности укуса змеи, а это примерно 7к + увеличивает урон выстрела химеры). 2 - Верного выстрела 3 - для ММ: символ убийственного выстрела или символ выстрела химеры. 3 - для Сурва: Символ разрывного выстрела. Ротация для ММ ПвЕ ханта: Киллшот (если у цели Укус Змеи (1 раз) -> Химера -> Глушащий -> Прицельный -> Аркан -> Стедик (пока неспадет КД у первого выстрела в ротации). 1) Первым выстрелом всегда используйте Укус змеи, чтобы на с самого начала висел дот, а также чтобы получить бонусный урон от других способностей. 2) Затем используйте выстрел химеры, т.к. он наносит максимальный урон, а значит чем ранче вы его используете тем быстрее пройдет на него КД и вы сможете его использовать снова. 3) Используйте глушаший выстрел сразуже после химеры, т.к. у него отдельный гкд. 4) Далее используйте прицельный выстрел и аркан (аркан используйте до тех пор покуда не наберёте 400-4500АрП, потом убирайте его из ротации). 5) Когда все основные способности на кулдауне используйте средик до тех пор покуда но пройдёт КД на первый спел из ротации. И так по кругу. 
|
|
| |
Вик | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:41 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| сурв(0/15/56)первый В данном билде взят талант хватай за горло, благодаря ему после нанесения вами критического удара пет восстанавливает 25 тонуса, что повышает его дпс. В билде присутствует талант групповая охота благодаря ему вы будите восстанавливать ману 10 участникам рейда, похожие таланты есть у многих классов и если у вас в рейде присутствует например ретри паладин вы можете отказаться от этого таланта. сурв(0/14/57)второй В этом билде не взят талант хватай за горло, т.к. в битве с некоторыми боссами лучше держать пета рядом чтобы он не умер. Также в этом билде таланты выявление слабых мест и изобретательность взяты по максимуму. Что касается групповой охоты можите её не брать если в рейде уже есть игроки вешающие этот баф. Ротация для Сурв пве ханта: Киллшот (у цели Разрывной -> Черная стрела -> Укус Змеи -> Прицельный -> Стедик (до спадения кд у других выстрелов). Кидайте ледяную ловушку на боса по кд чтобы получить проки таланта [На изготовку!]. Остальные пояснения для этой ротации такие же как и у предыдущей.
|
|
| |
Вик | Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:44 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Небольшой гайд по ханту пве мм и сурв Я расположу характеристики по мере их важности для ПвЕ игры. И сразу же рассмотрим их КАПы. Хит самая важная характеристика для всех классов, доведение её до капа является вашей первоочередной задачей. Кап составляет 8% = 263 рейтинга. Арп второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800. Хаст, очень полезная характеристика. Уменьшает время между вашими атаками. Не стоит собирать кап хита достаточно будет собрать только софткап 16% это 525 рейтинга скорости. Остальные характеристики не имеют капа. Камни для Сурв и ММ: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к аги] Синий: [+10 к криту, +15 к стамине] Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту] Камни для ММ билда после получения Арп 600+: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к Арп] Синий: [+10 к Арп, +15 к стамине] Жёлтый: [+10 к аги, +10 к криту] Делаем упор на ловкость для неодетых ММ и для Сурврв: Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к аги] Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к аги]. Жёлтый: [+20 к аги]
Упор на арп (для ММ после получения 600+ арп только от вещей): Мета: [+21 к аги, +3% к криту] Красный: [+20 к Арп] Синий: ставим только в одно гнездо Слезу кошмаров [+10 ко всему] для активации мета сокета. В остальные синие гнёзда [+20 к Арп]. Жёлтый: [+20 к Арп] Чанты: - голова: +50 ап, +20 к криту - плечо: +40 ап, +15 к криту - спина: +22 ловкости - грудь: +10 ко всем характеристикам. - наручи: +50 ап - перчатки: +20 ловкости - пояс: +1 гнездо - штаны: +75 ап, +22 к криту - ботинки: +16 ловкости - оружие: +110 ап (двуручка), +65 ап/ +26 ловкости (одноручка). - лук: +40 к криту Орда: 1) Троли. Главный плюс этой расы это способность берсерк, которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10секунд. Ещё один плёс тролей это увеличенный крит шанс если вы вооружены луком на 1% (немного, но все равно приятно). Троли лучшая раса для пве за орду. 2) Орк. Расовая способность орков не так хороша как у тролей, но всё таки она достаточно неплохая. Она увеличивает силу атаки на 322ап на 15сек, а также +5% к силе атаки для питомца. 3) Таурен. Расовая способность громовая поступь абсолютно бесполезна в пве. По этому для пве эта раса подходит не так хорошо как предыдущие. 4) Кровавые эльфы. Обладают способность волшебный поток. Также как и таурены не лучший вариант для ПвЕ. Альянс: 1) Дреней. Единственный плюс дренея в пве это +1% к хиту для рейда. 2) Дворф. Главный плюс дворфа это способность каменная форма которая избавляет вас от эффектов яда, кровотечения, болезней и усиливает броню на 10% на 8 секунд. Ещё один расовый бонус дворфа это +1% к шансу крита если вы вооружены огнестрельным. 3) Ночной эльф. Из плюсов ночные эльфы имеют +1% к уклонениям и способность слится с тенью, благодаря которой можно сбрасывать агро.
|
|
| |
Вик | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:53 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Билд ханта пве зверь для wow 3.3.5 (55/16/0)
|
|
| |