Leftiggs | Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:26 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Расстановка талантов http://www.ostashkov.ru/foto/free/7417E54C.jpeg
Основное отличие фаер мага от аркана в его эффективности. Фаер маг — как коробка с фейверками, либо бабахнет так, что видит и боится вся округа, либо тихо попыхтит и угаснет без результата. В этой статье научимся избегать ситуаций, когда вместо фейерверка получается лишь облачко дыма.
Большие символы- 1) Символ живой бомбы – дает прирост около 400 DPS 2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-2% крита и это выливается в 200-250 DPS 3) Символ огненного шара – используется в билде 20/51/0, 350 DPS Малые символы- 1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего 2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня 3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0
Рейтинг характеристик - Основой для мага по прежнему остается СПД, но вся сила фаера в критах, и потому критический рейтинг становится сразу на 2 место после СПД, далее пойдет дух, который дает тоже нам критический рейтинг. Меткость вне рейда 17% = 446 Меткость(до капа) —> СПД —> Критический рейтинг —> Дух —> Скорость —> Интеллект
FFB - Сперва на цель вешается Живая бомба, затем ставится на цель Ожог , далее начинается спам Огненный шар до срабатывания таланта Путь огня, используем Огненную глыбу. Как только Живая бомба взрывается на цели, необходимо сразу же ее перевесить по новой и продолжить цикл. Не забывайте также обновлять Ожог на вашей цели если он уже спал, но не следует его перенавешивать если он еще держится , даже если осталось на нем 3 секунды)) И конечно главный совет- если сработал талант Путь огня и вам надо еще перенавешать на цель Живая бомба или Ожог, сделайте это перед тем как запускать Огненную глыбу, так как после этого ваша скорость возрастет благодаря талантам и будет гораздо выгоднее использовать Огненный шар!!! Играя в фаер спеке, главной вашей проблемой становится агро, так как, если вам повезло на критические удары, вы за пару секунд догоняете танка и заставляете его нервничать в течении всего боя. Сбросить агро нам всегда поможет Невидимость, только необходимо помнить что на это вам потребуется 3 секунды.... так что не стоит доводить рейд до злости и воспользоваться спелом до критичного момента))
Сообщение отредактировал Leftiggs - Четверг, 21.07.2011, 21:52 |
|
| |
Вик | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:55 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| маг пве(2/51/18)
|
|
| |
Прит | Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:25 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
| фаер-аркан (20/51/0)
Сообщение отредактировал Прит - Пятница, 21.02.2014, 16:31 |
|
| |