Вик | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Гайд по энхас (совершенствование) шаману Главное достоинство энх шамана это множество разных бафов для всего рейда. Притом эти бафы зависят от того какие таланты вы прокачивали, из-за этого вам вероятно придется часто покидать рейд чтобы подогнать свой билд под потребности рейда. Слабая черта энха это не возможность быстро уменьшить дестанцию как у других классов. Хотя конечноже есть выход из данной ситуации, стоит зачарить скорость передвижения на сапоги это немного. А что касается использования Духа дикого волка, то глупо использовать один из самых мощных ДПС кулдаунов чтобы быстро приблизится к цели. Приоритеты способностей У энхас шамана нету определённой ротации, вместо неё присутствует приоритеты заклинаний, которые кстати могут манятся по мере улучшения экиперовки. Приоритеты: Оружие Водоворота(5 стаков) Молния > Тотем магмы => Огненный шок если до конца действия ДоТа менее 3 сек= > Земной шок если активен Удар бури => Удар бури => Земной шок => Тотем магмы= > Щит молний=> Вскипание Лавы=> Кольцо огня= > Оружие Водоворота (4 стака) Цепная молния На первый взгляд может показаться очень сложным, но после нескольких боёв вы привыкнете. Старайтесь не пропускать КД шоков и Удара бури. Если бой происходит с более чем одной целью и они стоят рядом, используйте цепную молнию вместо обычной. Не оставляйте ярость шамана до последнего, используйте её когда у вас примерно 50% манны и все способности на КД. Используйте дух дикого волка грамотно. Если бой предстоит короткий, тогда приберегите его и используйте в конце боя перед включением героизма. Элементаль огня за своё существования наносит очень приличный урон. Используйте его в ситуациях когда он будет максимально полезен. Не используйте его в активных фазах боя, где требуется много передвигаться чтобы не погибнуть. Кольцо огня очень мощная АоЕ способность. Использовать её на одной цели бессмысленно, но зато если целей больше чем одна кольцо начинает наносить очень серьёзный урон, когда целей более трёх, кольцо огня следует использовать по кд. Символы и камни Для энха очень важно вставить правильные символы, т.к. от них очень сильно зависит ваш дпс. Символ духа дикого волка и Символ удара бури – обязательные символы, они дают самый высокий прирост дпса. Третий выбирайте на свой вкус из: Символ огненного шока, Символ щита молний и Символ оружия неистовства ветра. В боях против одной цели символ огненного шока будет более эффективным. При помощи камней в первую очередь надо добивать капы: Кап рейтинга меткости для заклинаний: Для дренея- 342 Все остальные - 368 Кап рейтинга мастерства: Для орка (топоры) - 99 Для остальных - 140. Если все капы собраны тогда следует собирать скорость или АП. Касательно того что именно следует максить зависит от ситуации. Скорость для энха очень полезная характеристика, она влияет на белые атаки, урон от щита молний и снижает ГКД. Когда вы собираете опредёлённое количество скорости, цикл ваших заклинаний меняется. Давайте рассмотрим на примере: Если у вас 0 скорости, ваш цикл имеет примерно такой вид: 0.0 - Удар бури 1.5 - Огненный шок 3.0 - Вскипание лавы 4.5 - Молния 6.0 - ожидание 6.7 - Земной шок 8.2 - Удар бури Как вы видите, после использования молнии мы получаем простой в 0.7 секунды. А если вы наберёте достаточно рейтинга скорости чтобы гкд стал 1.3 секунды, мы получим такой цикл: 0.0 - Удар бури 1.3 - Огненный шок 2.6 - Вскипание лавы 3.9 - Молния 5.3 - еще одна способность 6.6 - Земной шок 7.9 - ожидание 8.0 - Удар бури Теперь после использования молнии у вас есть время на каст ещё одной способности. С АП всё намного проще. Чем его больше, тем больше вы наносите урона всеми своими способностями. Если максить АП особенно это будет заметно на больших паках, благодаря тому что ап у шамана прибавляет урон и к магическим атакам. В мета сокет вставляйте Алмаз жестокого землеправителя или Хаотический алмаз небесного сияния. Энчаты, профессии и химия Вне зависимости от вставленных камней и спека, энху чарте следущее: Шлем: Магический знак страданий Плечи: Великое начертание секиры Плащ: Чары для плаща - скорость II Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII Наручи: Чары для наручей - штурм II Перчатки: Чары для перчаток - крушитель Пояс: Извечная поясная пряжка Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи Оружие: Чары для оружия - берсерк Сапоги: Живучесть клыкара На момент патча 3.3.5 все профессии отлично сбалансированы и дадут одинаковый бонус АП. Но если вы решили максить скорости тогда ваш выдор это инженерное дело. Набор химии стандартный для всех мили классов: Настой бесконечной ярости, Зелье быстроты, Рыбный пир.
|
|
| |