Вик | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ваша роль в пвп Вы - дамагер, поэтому ваша цель - вливать дамаг во врага, следить за кулдаунами и не отходить от него пока он не помрёт. Обычно, есть некий "джентельменский набор" дебафов, которые проты вешают на цель перед вливанием в неё дамага (к тому же шилд слем ещё и снимает баффы с цели). Как дисц прист раздаёт окружающим баффы, так прот вар раздаёт дебафы - их арсенал огромен: раскол брони, удар грома, деморализующий крик, разоружение, подрезание сухожилий, удар щитом, героический бросок. Кроме большого количества дебаффов, у война есть несколько скилов и для защиты своей группы - это вмешательство и улучшенное отражение заклинаний, но всё же основная задача прот вара в пвп - это грамотно развешивать дебаффы на врагов, контролить и вливать дамаг. Помните. что хоть ваш урон по врагу не так высок, как у других дпс классов, но, по ходу боя, их дамаг будет падать (из за ухода основных ударных скилов на кулдаун), а ваш практически не будет меняться. Кстати, отдельным классом стоит варлок, поскольку, прилипнув к нему, вы не дадите ему кастовать ничего разрушительного и он будет лишь немногим сложней афкающего приста. Таланты Я сейчас предпочитаю билд 13/7/51 (Включая Прокалывание и Управление яростью). Не хочу расписывать здесь билд вплоть до каждого поинта, но скажу на что стоит обратить внимание. Я считаю, что одним из наиболее полезных талантов для прот пвп вара, который, тем не менее, многие недооценивают - это улучшенная ярость, поскольку может дать вам необходимую ярость для отражения заклинания в начале боя. Как часто паладин начинает бой с молота правосудия, маг с превращения, варлок с каста страха и т.п.? Большинство или забывают о вашем рефлекте, или не придают ему значения и даже иконка белого щита над вашей головой часто не вносит никаких изменений в их порядок каста спелов. Огромное количество палов станило самих себя и огромное числов варлоков проводило бой в своём собственном фире - так что спел рефлект - одно из основных наших преимуществ. Хотя многие качают прокалывание для более сильных критов, не все одеваются для большого значения блока (block value), дабы использовать прокалывание наиболее эффективно (прим. переводчика: наверное имеется в виду тот факт, что урон от мощного удара щитом (мущ) напрямую зависит от значения блока, но в этом случае весьма спорно принижение прокалывания, ибо дамаг у прот вара идёт не только от мущ). И если вы в ПвП сете, то вы можете попробовать качнуть пронзительный вой (билд 0/14/57 или подобный, я опишу ниже). Сам по себе, вой не даст вам живучести, однако мания крови (который вы возьмёте если вложите 10+ талантов в фури) даёт в пвп сете более 1750 хила. Я заметил, что мания крови лечит сильней, нежеле безудержное восстановление. Да, ваш дамаг пострадает от отсутствия прокалывания, но если нет вещей на уровень блока, предложенный мною вариант будет не хуже - просто на убийство противника уйдёт немного больше времени. Символы (глифы) В минорах, вне сомнений, лидируют символ кровавой ярости и символ рывка - их нужно иметь обязательно. В качестве третьего глифа я поначалу взял символ удара грома, но потом сменил его на символ боевого крика, поскольку в бою не особо замечал эту разницу в 2 ярда зоны действия удара грома. В качестве же больших глифов, я выбрал символ блокирования, вмешательства и сокрушения. Символ блокирования по очевидным причина, вмешательства поскольку это лишний шанс ударить реваншем (да и партиец не пострадает) и сокрушения потому, что я предпочитаю набить 5 расколов брони на противнике как можно быстрее. Возможно, в будущем я заменю имвол сокрушения на что-нибудь поинтересней, однако на данный момент мой набор символов именно такой. Очень интересным кажутся символы безудержного восстановления, ударной волны, отражения заклинаний, глухой обороны, отчаянной защиты и даже подрезанного сухожилия - тут уж выбирать вам. Камни Во-первых, выносливость - отличный выбор. Я также втыкаю несколько гемов на силу (для повышения уровня блока), но есть мнение, что вставлять нужно крит - с этим я полностью согласен. Ведь да, сила увеличит дамаг мощного удара щитом на, скажем 100, но ведь куда интересней чаще увеличивать ВЕСЬ дамаг в 2.2 раза. Вынужден признать, камни на силу у меня стоят во много из за того, что я человек ленивый и мне лень пересчитывать все гемы и чанты на своих вещах... Поэтому у меня до сих на оружии висит цепь а в щите титановая обшивка.
|
|
| |