Вик | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| I. Характеристики и капы 1. Основные характеристики воина: меткость, мастерство, пробивание брони, сила, крит и может быть скорость. 2. Вам необходимо поддерживать капы (оптимальное значение некоторых характеристик). Меткость: Для 2х орудий (кои носит фурик) кап следующий: 8% или 263 рейтинга меткости Если в группе есть дреней (который дает нам +1%), то 7% или 230 рейтинга При взятом таланте "Точность" (который дает нам +3%) необходимо всего 5% меткости, что равносильно 164 хит рейтинга При живом дренее соответственно 4% или 132 рейтинга (Но, по моим личным наблюдениям, опускать рейтинг меткости ниже 260 не стоит даже при взятой точности, т.к. сильно снижается рагонабор. А если нет раги, то нет и ДПС )))) ) Мастерство: -6.5% уклона босса, что равносильно 26 мастерства или 214 рейтинга мастерства. Если вы человек и носите мечи или дробящее, то надо добрать 23 мастерства или 189 рейтинга. Если вы орк/дворф, что надо добрать 21 экспертизы (13 с мастери) или 173 рейтинга (107 рейтинга с мастери) Предполагается, что вы стоите сзади босса, и дамаг не парируется. 3.Далее необходимо собрать софт\хард кап пробивания брони. (АрП) Софт кап означает, что Вы используете аксессуар, который при срабатывании дает n-ное кол-во пробивания брони, а, значит, Вам остается набрать ровно столько пробивания прони, чтобы при срабатывании получилось 100%. (Большинство аксессуаров имеют на борту приблизетельно 50% АрП). Но этот вариант не даёт той прибавки к дпс, которая возможна при наборе 100% постоянного пробивания, а , значит, является лишь временной мерой. Даже при таком варианте нужно следить за своими статами, не забывать про математику, получая новую шмотку с пробиванием брони, сокеты с оными нужно заменить на силу. Если же таковых не имеется, то вы просто теряете в ДД - пробивать броню больше 100% нельзя. Смысл делать ресокет в АрП есть, если после ресокета у вас будет не менее 70-80% пробивания. Хард кап означает, что у Вас постоянно имеется 100% пробивания брони, то есть 1400 рейтинга пробивания. Собрать Хард кап пробивания не так-то и просто. Для этого придется «отнять» у кошкадрулей пару шмоток с АрП. Лучше, если это будет плащ, ремень или одно кольцо. При таком варианте мы потеряем меньше силы атаки от потери брони. В тоже время у варов есть свой плащ на пробивание брони, но стоит он 50 льда, которые лучше потратить на что-нибудь более стоящее. 4.После набора 100% АрП. лучшим является сочетание силы и рейтинга критического удара. При 264 эквипе нормой является 100% пробивания и 50-55% крита в рейде. 5.Силы (а соответственно и Силы Атаки) должно быть так много, сколько сможете набрать, не отступая от основных капов. II. Цикл действительно есть, и от него зависит многое... 1.Цикл фури воина: Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность. 2.Когда срабатывает талант "Вкус крови" - используем Мощный удар, но аккуратно, чтобы минимально сдвинуть кд на Кровожадность. 3.Свои сверхспособности Жажда Крови и Безрассудство включаем в момент максимальной крутости, когда сдали Героизм и сработали аксессуары (и другая крутотетюшка) + пьём ред бул (Зелье скорости). Кроме того, чтобы быть «Best of the best» нужно рассчитывать бой так, чтобы использовать жажду крови, расовые плюшки и безрассудство не один раз. Для этого даем набрать агро танку, причем более 5 сек. Юзаем кровавую ярость и перехватом мчимся к боссу, но при этом первой абилкой используем вихрь, при этом должны сработать триньки и включаем жажду крови и расовые. БЛ в рейд лучше сдавать под третий прок тринек. Тут уже надо задействовать все свои плюшки,чтобы выдать омг дамаг. Выбор сокетов: красные : + 20 к арп (рейтинг пробивания брони) или красные:+20 к силе (ниже объяснения). Если добрали арп 100% в красные ставим тока +20 к силе. синие : +10 силе +10 к выносливости жёлтые : + 10 к силе +10 к критическому удару Не стоит переусердствовать и забивать все гнезда сокетами +20 к силе. Теперь объясню вам зачем арп , зачем сила: арп – даёт нам рейтинг пробивания брони , это нужно для того, чтобы латы были не латами, а чем-то мягче. сила – это универсальность , это и тряпка не тряпка, и латы не латы. Я думаю, сила – это лучшее, что нужно для вара ( проверенно на собственном опыте) Символы: Большие:"Символ удара героя""Символ кровожадности""Символ вихря" Малые:"Символ неоспоримой победы""Символ властности""Символ боевого крика".
|
|
| |
Вик | Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:40 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Билд вара пве дд(18/53/0)
|
|
| |